
Шахрох был наркоманом, но он устал от такой жизни. Самому ему никак не удавалось побороть зависимость от наркотиков, а когда он доверился Христу – всё изменилось. После того, как Господь освободил Шахроха от его зависимости, тот начал делиться своей верой с другими людьми, у которых тоже были проблемы с наркотиками.
Чиновники в Иране, где проживает Шахрох, не хотят, чтобы иранцы ставали христианами. Но мусульмане в Иране всё чаще оставляют ислам и следуют за Христом. (Ислам – религия мусульман).
Сотрудник службы безопасности Ирана вызвал Шахроха в свой офис. Он хотел запретить ему делиться Евангелием с другими. Чиновник начал расспрашивать Шахроха, полыхая от злости после каждого его ответа.
Но Святой Дух руководил устами Шахроха, он давал чёткие, выверенные, мудрые и ёмкие ответы. Читайте ниже, что он ответил, когда чиновник спросил его, почему так много иранцев обращаются ко Христу.
Шахрох сказал:
«Вы не можете остановить работу Бога!
Если человеку приснился Иисус, или Бог прямо явил Себя в видении и обратил человека к Себе, или же если человек увидел чудо Христово и последовал за Ним, то здесь некого обвинять.
Вы не можете запретить божественные методы, которые Бог использует, чтобы достучаться до людей.
Вы можете запретить социальную активность христиан и домашние группы или посадить христианских работников в тюрьму.
Но вы не можете запретить людям видеть сны или видения.
Вы не можете посадить Иисуса Христа в тюрьму.
Вы не можете остановить работу Святого Духа.
Он действует и по-разному открывает людям истину.
Можете ли вы изменить сердца и внутренний мир людей, где обитает Господь?»
Чиновник был поражен свидетельством Шахроха о силе Бога, и он немедленно отпустил его. Шахрох знает, что когда-нибудь его могут снова вызвать на допрос, но с тех пор представители власти его не донимали.
Для обсуждения:
Пастор Ричард Вурмбранд, основатель «Голоса мучеников», однажды сказал чиновнику, который его допрашивал: «Даже если вы посадите всех математиков в тюрьму, то два плюс два также будет равно четырем». Как вы думаете, что пастор Вурмбранд имел в виду?
Чем фраза пастора Вурмбранда похожа на ответ Шахроха иранскому чиновнику?